ПН-ПТ с 9.00 до 18.00
Каталог Продукции

Аспекты выбора автоматического шлагбаума

17 декабря
Аспекты выбора автоматического шлагбаума

Шлагбаум создан для ограничения доступа автомобилей на территорию охраняемого объекта. Еще несколько лет назад их монтировали только на крупных промышленных производствах для организации охранной зоны контроля и на переездах с железнодорожными путями. На сегодняшний день они стали применяться практически везде. Благодаря развитию технологий и расширению их функционала.

На что обратить внимание в первую очередь при выборе шлагбаума
Подбирая оборудование, в первую очередь важно учитывать ширину проезжей части, которую требуется перекрывать. Ширина проезда практически сопоставила с длиной стрелы оборудования. Не допускается смена ее длины уже после монтажа оборудования. Нельзя урезать или удлинять ее, ведь в итоге автоматический шлагбаум может выйти из строя. Если длина стрелы превышает 4 метра, необходимо также смонтировать под стрелу дополнительную удерживающую опору. Так стрела не будет провисать.

Частота открытия/закрытия механизма. Речь идет про количество циклов поднятия и опускания рабочей части системы за сутки. До 50% частота считается не высокой, от 50% до 70% частота считается средней, а высокой является частота более 70%. На этот параметр необходимо обращать особое внимание, ведь от него зависит работоспособность всей ограждающей системы. Стоит отметить, что если техническими параметрами заявлена частота работы в 60%, то он не сможет безостановочно функционировать круглые сутки. В конечном итоге, сработает защитный механизм редуктора, а худшая ситуация отразится в поломке всего шлагбаума.

Типы ограждающих автоматических систем
Они по праву являются лидерами в ряду похожих систем контроля доступа. Это не случайно, так как ими можно управлять удаленно, используя пульты управления или брелоки, а также чувствительные элементы или магнитные карты. Если на автоматику не подается напряжение, шлагбаум будет работать в ручном режиме.

Классификация систем по принципу их работы:
• Электромеханические системы являются самым простым и удобным в работе, а также их легко можно отремонтировать. Имеют привод от электромотора, который поднимает и опускает стрелу. При отсутствии питания, допускается работа системы в ручном режиме. Они выделяются среди аналогов доступной ценой, а также увеличенным периодом работы;
• Гидравлические шлагбаумы оснащены гидравлическим приводом. Такие системы пользуются популярностью из-за надежности гидравлики, однако если рабочая жидкость будет низкого качества, система контроля доступа выйдет из строя. Такой бренд, например, как Faac, поставляет гидравлические механизмы с качественным маслом, имеющим высокие показатели по морозостойкости, поэтому проблем с оборудованием данного производителя не возникнет. Как только замыкается электрическая цепь, срабатывает гидравлика. Насос начинает работать от мотора, и подает в цилиндр масло, которое находится в специальной емкости. Производятся поступательные движения поршня, который толкает коромысло, в результате чего стрела может подниматься или опускать.

Аспекты установки автоматической системы контроля доступа
Перед началом процесса установки, необходимо произвести подготовку основания. От прочности фундамента зависит то, насколько надежной и устойчивой будет вся конструкция. Идеальнее всего подойдет бетонная основа, при этом ее глубина должна быть не меньше полуметра. Увеличить прочность можно дополнительными уголками из металла. Вся установленная система должна проходить по технике безопасности, особенно если она оснащается электрическим приводом. Все кабели рекомендуется прокладывать в гофротрубах, выполненных из металла или ПВХ-материала, ведь они не пропускают воду. Во время проведения работ по бетонированию, крепится основание для тумбы шлагбаума. Также возможно анкерное крепление. В тумбе устанавливают мотор, стрела крепится к мотору на свое посадочное место.

Проверить работоспособность системы и надежность крепления можно, если поднять ее в несколько разных положений, например, строго вверх, горизонтально, а также под 54 градусов. На последнем этапе производится подсоединение электрической проводки, а также подключение клеммников.

 
© 2024 spektr-sb.by
разработка и прожвижение - svh.by
закрыть